//male4karolka.moy.su/Design/Valentine/Mini/stil5-mini.txt //male4karolka.moy.su/Design/Novoe/stil11.txt


Тематика игры: Сумерки, Сверхи, ДВ (кроссфорум)
Рейтинг: NC (No Children)
Система: гибридная - локации, эпизоды
Дата: зима, 2015 год



Мы рады приветствовать тебя на одном из самых дружественных проектов - Twilight: Games of Destiny!
Наша ролевая посвящена сразу нескольким фэндомам - Сумерки, Сверхъестественное, Дневники вампира. Игра ведется в форме локаций и эпизодов и уже сейчас ты можешь занять любую свободную роль! Кроссовер не запрещен!







Важно: Сюжет проходит переоформление. Ролевая переходит на систему мультифэндома. В скором времени ожидайте открытия новых разделов, акций, персонажей, сюжетов!
Нужны в игру

Владимир | Микеланджело | Адам Шоу

Актив (март)


VIP Партнеры

{все партнеры}



[ Новые сообщения · Правила ролевой · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Twilight: Games of destiny » Организация игры » Добро пожаловать! » Расы (На реконструкции)
Расы

Dean_Winchester
Дата: Четверг, 22.08.2013, 16:25 | Сообщение # 1
I'm on the highway to hell

Игроки

Постов: 1139


Offline




Всего в романах Стефани Майер упоминаются такие расы как: Вампиры, Оборотни,
Дампиры...

Но давайте вспомним, в "Рассвете" говорится о детях луны - оборотнях, на которых влияет лунный цикл. И, чтобы разнообразить и разбавить наш ролевой мир, мы ввели новую расу: Ликанов.

Все подробности о расах вы можете прочесть в этой теме.

По всем вопросам обращайтесь к руководству ролевой игры, в тему "ВОПРОСЫ" или "ПРЕДЛОЖЕНИЯ". Для незарегистрированных пользователей есть "ГОСТЕВАЯ КНИГА".
 

Dean_Winchester
Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:05 | Сообщение # 2
I'm on the highway to hell

Игроки

Постов: 1139


Offline





Вампиры


Вампиры в произведениях серии «Сумерки» отличаются от стандартных представлений о вампирах: им не приносит вреда ни чеснок, ни святая вода, ни серебро, ни религиозные символы; солнечный свет всего лишь заставляет их кожу светиться. Примечательно, что цвет радужки глаз вампира зависит от его рациона: у питающегося человеческой кровью они ярко красные, у питающегося кровью животных — жёлтого цвета. Независимо от предпочтений в пище от жажды глаза темнеют, пока не становятся совсем черными. Чем сильнее жажда, тем темнее радужка. Могут есть и человеческую пищу, хотя не в состоянии её переварить, поэтому позже вынуждены вызывать у себя рвоту. Они никогда не спят и обладают невероятной силой, например, могут выдергивать деревья с корнем, поднимать и бросать автомобили, стирать металлические предметы в порошок. Особенно сильны новообращенные вампиры в первый год после «рождения», так как в их организме по-прежнему присутствует много человеческой крови. В этот же период им наиболее трудно контролировать свою жажду.
Все пять чувств у вампиров необыкновенно развиты: они обладают чрезвычайно острым зрением, тонко чувствуют запахи, двигаются с такой скоростью, что человеческий глаз не в состоянии за ними уследить. Им не нужно дышать, хотя неудобно жить, не чувствуя запахов, и остановка дыхания сама по себе неприятна, так как противоречит рефлексам тела. Они отражаются в зеркалах и проявляются на фотографиях.
Вампиры обладают сверхъестественной красотой, позволяющей привлекать добычу. У них бледная светящаяся кожа, идеальное холодное тело, безупречные черты лица. Их кожа очень тверда и на ощупь похожа на мрамор, её практически невозможно повредить. Убить вампира можно только одним способом — разорвать на куски и сжечь, что под силу только другим вампирам или оборотням. Оторванные части тела самопроизвольно тянутся друг к другу и поэтому легко срастаются. Зато вырванные или остриженные волосы заново не отрастают и не прирастают, несмотря на то, что при обращении становятся гуще и красивее, чем при человеческой жизни.
Иногда после перерождения вампир получает сверхъестественные способности, как Эдвард Каллен, который начал читать мысли, Элис, которая видит будущее, её возлюбленный Джаспер, которому под силу почувствовать и изменить настроение окружающих, и Белла, обладающая щитом от всех мысленных воздействий, поддающимся проецированию и пробиваемым только даром её собственной дочери Ренесми.
Также вампир по своей природе может влюбиться только один раз в жизни, и такая любовь длится вечно: она не проходит и даже не слабеет ни при каких обстоятельствах. Поэтому если любовь неразделённая или пассия вампира погибает, душевная травма остаётся на всю жизнь, как в случае с Маркoм Вольтури.




 

Dean_Winchester
Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:07 | Сообщение # 3
I'm on the highway to hell

Игроки

Постов: 1139


Offline





Оборотни (перевертыши)


Образ жизни и поведение


Члены племени Квилетов живут в резервации Ла Пуш и ими управляют старейшины племени. Племя состоит из всех потомков квилетов. Стая Квилетов – это часть племени. Каждый член стаи, является частью племени, но не каждый член племени является частью стаи. Кроме того, большинство из племени, не знают про существование оборотней. Только старейшины и члены стаи знают о секрете. Живя рядом со своим племенем, старейшины замечают, у кого из них есть способности к превращению и вводят их в стаю. Лидер стаи называется Альфой. Альфой становятся наследственно. Он должен быть потомком предыдущего старого Альфы. Если по како-то причине законный наследник отказывается быть лидером стаи, то альфой становится тот, кто в родословной, самый близкий к последнему альфе, или же, это должен быть самый старый член стаи. В свою очередь, каждый член стаи должен со своей стороны поддержать кандидатуру Альфы. После того как его изберут, у Альфы появляется сила контролировать каждого волка в сате и они никак не могут уклониться от его приказов. Согласно традиции квилетов Альфа не только главный стаи, но и руководитель племени. Поскольку племенем руководит совет, Альфа приобретает решающий голос. Один из факторов, которые воздействуют на превращение оборотней, это запах вампиров. По обычаю стая состоит из трех волков. Так как, вампиры обычно бродят в одиночку или с двумя-тремя спутниками, то никогда не возникало необходимости в большой стае. Чем больше вампиров вступают в зону Квилетов, тем больше вероятность, что из стаи появятся новые оборотни.

Недавно, в связи с большим ростом в населении квилетов, стая разделилась на две части. Впервые в истории квилетов, в настоящее время существуют две Альфы, и каждый со своей собственной стаей.

Звания


У волчьей стаи очень сложная структура званий, которая помогает им держаться организованными. Абсолютная власть альфы над стаей делает их эффективными в сражениях. Если с альфой что-либо случается, в стае воцаряется хаос, ведь у каждого альфы есть свой заместитель, который берет на себя управление, если с лидером случается что-нибудь. В случае с большой стаей, у каждого второго или третьего заместителя, есть свой собственный второй или третий заместитель. Так что всегда есть тот, который в случае чего сможет вступить в обязанности лидера.

Запечатление


Некоторые оборотни проходят через явление, которое называется запечатлением, во время которого они безоговорочно привязываются к человеку противоположного пола. Есть несколько теорий, почему это происходит. Некоторые считают, что запечатление гарантирует передачу гена оборотня, другие верят, что запечатление содействует рождению более сильных волков. Оборотни не знают ответ наверняка.

Запечатление происходит только после первого превращения в волка. Это может случиться с любым, независимо от предыдущих отношений. Запечатление, происходит, когда оборотень впервые видит человека. Если после первой встречи этого не происходит, то в будущем он никак не может быть запечатленным с этим человеком. Если волк действительно запечатлен, то он меняется навсегда. Когда он видит объект запечатления во второй раз, он сделает все, чтобы защитить и послужить ему. Все другие обязательства в его жизни становятся вторичными, даже обязательства в стае.

Отношения между запечатленным оборотнем и человеком полностью поддерживаются со стороны волка. Независимо от возраста или условий жизни человека, оборотень автоматически становится для человека тем, в ком тот нуждается. Если человек еще молод, оборотень становится для него приятелем и защитником. Пока человек взрослеет и меняется, оборотень инстинктивно меняется для его потребностей. Противозаконно для любого члена стаи, убить того, на ком запечатлен волк. Такое действие было бы разрушительным не только для волка перенесшего потерю, но и для всей стаи. Учитывая телепатическую способность стаи, каждый волк будет чувствовать ту же боль. Даже если смерть была случайностью, два волка непременно будут бороться насмерть.

ИСТОРИЯ:


Древняя история квиллетов


У Квилетов есть детальная история того, как они возникли и как произошла их первая встреча с вампирами. В древности у квилетов была способность использовать звездные проекции. Эта способность помогла человеку перенести свой дух в тело волка. И его потомство тоже было в состоянии принимать облик волка.

Когда в первый раз вампир или хладный (как назвали их Квилеты) вошел на их участок, племя обнаружило, что их защитники волки в состоянии убить вампиров, но это была равная борьба. Вампиры стали главной мишенью волков. Войны квилетов получали способность перевоплощаться, только если вампиры вызывали у них эту реакцию. Это история передавалась через усные рассказы. Первоначально все племя знало тайну, но в прошлом столетии эта информация стала более закрытой и передавалась только потенциальным потомкам оборотней. Все члены племени знают основную историю, но думают о ней, как о мифах, а не фактах.

История с Калленами


В 1936 году, хладные снова вошли на землю Квилетов. Они отличались от вампиров, которые были прежде. Их клан был большим – три мужчины и две женщины. Глаза всех были золотыми, а не красными. Лидер, Карлайл Каллен, знал, что у волков есть разведка. Он сказал разведчикам, что Каллены не хотят обижать волков, племя квилетов или любых других людей. Он утверждал, что они не пьют человеческую кровь и предложил соглашение между их кланом и оборотнями. Так, как они превышали своей численностью стаю волков из трех оборотней, им не было нужды делать такое предложения, если бы у него было желание убить волков. Поэтому Альфа волк, Ибраим Блек, поверил Карлайлу в его соглашении. Ибраим настаивал на двух главных пунктах соглашения. 1. вампиры никогда не должны ранить людей(или охотиться на них, или превращать в вампиров, так как превращение для квилетов, равно смерти). 2. Вампиры не должны пользоваться землей Квилетов. Карлайл согласился с этими пунктами и добавил понятие взаимной тайны. Квилеты не должны были никому говорить истинную природу Калленов, и наоборот. Ибраим согласился и они решили установить границы своих земель. Квилетам досталась территория всей резервации, плюс некоторые участки земли, которые традиционно принадлежали Хохам и Макахам. В некоторых местах граница шла по главной дороге, теперь Шоссе 101, но в других частях оно совпадало со старыми племенными границами. В свою очередь Квилеты не должны были заходить на землю Калленов. Город Форкс и некоторые другие части являются нейтральными зонами, где и оборотням квилетов и Калленам можно находиться.

Поскольку годы проходили, и Каллены переезжали в другие местности, молодые члены племя Квилетов стали считать это соглашение просто легендой, а не фактом. Поэтому, когда Каллены вернулись в 2003, Джейкоб Блек сказал Белле Свон, что они написали соглашение с их оборотнем, прадедом Ибраимом. Он думал, что просто рассказывает страшную историю, но фактически, он бессознательно разрушил договор.

Возвращение Калленов оказало огромное влияние на племя, особенно на тех, кто унаследовали дополнительную хромосому, и кто был в том возрастном диапазоне, чтобы преобразоваться. В племени Квилетов не существовало оборотней после стаи Ибраима. Но число вампиров в клане Калленов вызвало необычно большое количество превращений оборотней в племени. Результатом стала самая большая волчья стая со времен первых Квилетов.

ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:


Внешний вид


Оборотни Квилетов похожи на нормальных волков, только немного большие. Средний оборотень Квилетов высотой достигает до лошади, но с большой массой тела. Помимо того, что они большие, чем нормальные волки, оборотни также имеют сверхъестественные силы и быстроту. Их зубы и когти острые и достаточно сильны, чтобы повредить вампира. Они также могут бегать с такой скоростью, какой и вампиры. Как и у нормальных людей, у каждого волка есть своя индивидуальность. Кто -то сильнее, кто то быстрее. В их человеческой форме, оборотни более сильные и быстрые, чем нормальные люди. Но без превращения, они не настолько сильны, чтобы сразиться с вампиром.
Цвет меха волков принимает многие оттенки коричневого, серого и черного. Длина волос в человеческой форме, достигает длины его шкуры в виде оборотня. Например, если в человеческой форме, у кого- то волосы длинные, то его шкура в виде оборотня тоже будет более длинной.

СПОСОБНОСТИ:


Зрение


Зрение, у оборотней в десять раз лучше, чем у нормального человека, и в два раза острее, чем у хищной птицы. Хотя, нормальный человек, может легко увидеть вампира, оборотень, даже в человеческой форме, видит намного больше, чем бледную кожу и характерный цвет глаз. Для оборотней вампиры выглядят блестящими и угловатыми, почти, как движущиеся кристаллы.

Обоняние


Как у волков и других хищников, у оборотней – тоже сильное обоняние. Из особенностей, вампиры имеют спецэфический аромат, который оборотни особенно чувствуют, не зависимо от того, находятся они в обличии волка или человека. Вообще, для оборотней запах вампиров неприятный и болезненно сладкий, который вызывает жжение. Индивидуально, у каждого вампира есть свой личный аромат, который оборотни легко различают. Они могут почувствовать его на большом расстоянии.

Скорость


У оборотней Квилетов, очень большая скорость. Они могут опередить машину. Быстрый оборотень может опередить среднего вампира. В человеческой форме они быстрее и имеют больше выносливости, чем все нормальные люди.

Телепатическое общение


Оборотни – животные со стаей. Они сильнее, когда охотятся или сражаются, если они вместе. В их волчьей форме, стая читает мысли друг друга. Каждый из его членов может слышать мысли любого другого. Эта телепатическая связь помогает им работать вместе, координироваться мгновенно и перемещаться в единстве. Истинная влясть стаи, находится в силе каждого отдельного волка.

В своей волчьей форме у них нет личной жизни. Они все знают мысли у чувства друг друга, с помощью чего и могут работать вместе, быстро реагировать на мысли других. Когда две стаи встречаются, члены одной стаи не могут общаться с членами другой. Единственным исключением являются Альфы или лидеры стай. Альфа может сам решать, разделить свои мысли с другим альфой или нет. А так же выбрать, какие мысли ему передавать, а какие нет.

Излечение


Оборотни Квилетов выздоравливают очень быстро, и в человеческой и в волчьей форме. Когда их ранили, раны немедленно начинают заживать. Небольшие ушибы заживают всего лишь, через несколько секунд. Большие раны, или сломанные кости обычно заживают через пару дней. Оборотни весьма непрочны, убить их легче, чем вампиров, у которых есть сверхъестественные силы способные больше ранить оборотня. Одно из этих сил- яд вампира. Но у оборотне, не важно в каком они обличии, яд не начинает превращение. Скорее, он действует, как яд, который замедляет заживляющие способности оборотней. Один только яд не может убить оборотня, но вместе с другими ранениями, может случиться фатальный исход.

Смертность


Как только оборотень превращается впервые, он продолжает расти, пока не достигает примерно 25 лет. После этого, пока он продолжает свое фазирование, он остается в том же возрасте. Если оборотень хочет, он может вечно превращаться и таким образом обладать бессмертием, как вампиры. Но большинство Квилетов, время от времени бросают свое превращение, чтобы стареть и умирать рядом со своей семьей и друзьями. Когда оборотень бросает превращение, он начинает стареть, как нормальный человек.

Наследственность


Не все члены племени Квилетов имеют возможность трансформироваться в оборотней. Только те, у кого прямая родословная и в жилах течет кровь Таха Аки, рождаются со способностью превращаться в оборотней. Первое превращение может случиться, начиная с половой зрелости до 25 лет, и основывается на двух факторах: наследственность и близость вампиров.

Прямые потомки Таха Акии рождаются с 24 парами хромосом, тогда, как у нормального человека их 23. Когда-то предполагалось, что эти хромосомы наследственно передаются только членам мужского пола, но это не так, ведь в Затмении мы увидели первого оборотня женского пола.

Эта дополнительная хромосома не будет иметь никакого эффекта, если он или она не встретят вблизи вампиров или если они еще не достигли возраста между половой зрелостью и 25 годами. Реакцию обращения вызывает аромат вампиров. Потенциальным оборотням нет нужды касаться или видеть вампиров. Достаточно только почувствовать их запах.

Признаки неизбежного превращения


Если член племени встречается с обоими условиями для превращения, то он проходит через физические и психологические изменения. Во-первых, мужчина приобретает значительный рост и мускулатуру. Для женщин физические изменения более тонкие, и связаны более с мускулатурой, чем с ростом. И мужчина, и женщина испытывают значительное повышение температуры тела, которую нормальный человек не смог бы перенести. В то же самое время у них начинается колебание настроения, случаются внезапные срывы гнева, не подлежащие контролю. Когда превращение близко, он или она начинают все время дрожать во время моментов гнева.
Если стоять слишком близко к оборотню во время превращения, можно получить рану или умереть. Молодые оборотни часто неспособны управлять своей фазировкой, превращаясь каждый раз, когда они чувствуют гнев. Когда молодые оборотни получают контроль над гневом, у них есть время чтобы снять одежду перед превращением. Большинство из них, носят с собой кожаный ремень, с помощью которого они закрепляют одежду к своим ногам, чтобы не повредить ее во время превращения. Со временем, оборотни, конечно, учатся управлять своим превращением.




 

Dean_Winchester
Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:14 | Сообщение # 4
I'm on the highway to hell

Игроки

Постов: 1139


Offline





Дампиры.(гибриды)


Биологическая передача вампирских особенностей – одно из наименее распространенных исключений из нормальной вампирской жизни. Из тысяч вампиров, живущих на планете, известно только о пяти существующих гибридах, и эти пять произошли только от двух источников.

Вампиры-мужчины способны передавать генетический материал потомству, которое они могут иметь с партнером-человеком. Однако, большинство вампиров не способны находиться в такой близости с человеком и устоять перед соблазном человеческой крови. Также, вампир настолько сильнее человека, что любая потеря контроля в такой близости может легко нанести человеку смертельные повреждения. У женщин-вампиров так же как и у человеческих женщин есть яйцеклетки, но в связи с неизменностью их организма, у них полностью отсутствует репродуктивный цикл. Даже если женщина-вампир могла бы каким-то образом запустить этот цикл, ее застывшее в одном состоянии тело было бы не в состоянии расти и изменяться, чтобы приспособиться к растущему и изменяющемуся плоду.

Один гибрид – Ренесми Каллен – был создан случайно, в результате редкой романтической связи человека и вампира. Четыре других гибрида – Науэль и три его сестры – были намеренно созданы, в качестве эксперимента, вампиром по имени Джохам.

У вампирских гибридов есть как вампирские, так и человеческие черты и особенности. Они намного сильнее и быстрее людей, их чувства острее, но эти их качества уступают чистым вампирским. Однако, они настолько сильны, что человеческие женщины редко способны выжить после подобной беременности. Движения такого плода влекут за собой серьезные повреждения намного более хрупкого тела матери. Если беременность женщина еще может пережить, то роды – нет. Обычно гибриды рождаются, «прорубая» себе путь из чрева матери самостоятельно. Гибрид вынужден пользоваться зубами, которые больше похожи на вампирские зубы, чем на человеческие, чтобы разорвать амниотическую оболочку, которая почти такая же прочная, как кожа вампира. Это слишком травмирует человеческое тело, чтобы можно было после этого выжить. Только вампирский яд может излечить подобные повреждения тела матери; только одна мать когда-либо выживала после этого, став вампиром.

Как и амниотическая оболочка, кожа гибрида почти такая же прочная, как кожа отца-вампира, но она не имеет такого эффекта в солнечном свете. У гибридов могут быть сверхъестественные способности, но не у всех они есть. Как и люди, гибриды теплокровные и имеют систему кровообращения.

Они могут есть твердую пищу, но обычно кровь им нравится больше. Они спят.

Их глаза могут быть любого цвета человеческих глаз, и не меняются в зависимости от стиля питания. В первые несколько лет, гибриды растут и изменяются, как и люди, однако это происходит у них намного быстрее. По прошествии примерно семи лет, гибрид физически достигает состояния взрослого, и с этого момента уже не меняется, как вампир. Ум гибрида развивается гораздо быстрее физического тела; он думает, как взрослый уже в момент рождения. Гибриды быстро учатся общаться с теми, кто заботится о них, понимая их основной язык уже через несколько недель после рождения. Эта способность физического и умственного взросления – то, что отличает гибрид от бессмертного дитя.




 

Dean_Winchester
Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:25 | Сообщение # 5
I'm on the highway to hell

Игроки

Постов: 1139


Offline





Оборотни (ликаны)


Ликан (Ликой, ликантроп, волколак, волкодлак, вервольф.) – по-другому оборотни. Они не стареют, не подвержены не каким вирусам и заболеваниям. Ликаны бывают двух видов. Рожденные и инициированные.
Отличить рожденного ликана, от инициированного можно только по поведению. И так подробнее:

Ликаны по рождению


Рождаются такие оборотни в союзе, человека и оборотня, или же двух оборотней. Редко, встречаются оборотни, которые были рождены в семье обычных людей. Такое возможно только если в роду, по чьей-то линии были оборотни.
После рождения, ребенок - оборотень растет, так же как и человеческий ребенок, то есть он не чем не отличается от людей, до момента первого перевоплощения которое происходит примерно в возрасте от 10 до 12 лет. Этот аспект зависит от того на сколько силен был отец ребенка. Встречаются редкие случаи, когда дети перевоплощались впервые в раннем возрасте, до 10 лет. Такое может произойти только в нескольких случаях (сильный стресс, психологическая травма, или же если его отец является таким же рожденным оборотнем в совокупности с тем, что является Альфой.)
После первого перевоплощения рост и развитие ускоряются, так что достигают оборотни своего среднего возраста, в котором застывают приблизительно к 22 – 25 годам, хотя и становятся похожими на людей которым на вид приблизительно от 28 до 32 -34 лет. Так же в этом случае есть исключения, которые относятся к оборотням женского пола. Те прекращают стареть в разном возрасте, все так же, зависит от генетической связи, заложенной обеими родителями.
Поведение: Так как все же, подавляющее большинство, рождается в стаях, то дети так же воспитываются, по законам стаи. Они более агрессивные, чем люди, более настороженно ведут себя первое время среди людей, и если попадают в толпу, стараются как можно скорее выбраться из нее. Любят более тихие, и спокойные места. Если же рожаются среди людей, то отличить от обычного человека, почти не возможно.

Ликаны инициированные


Стать оборотнем, обычный человек может по средству укуса или любого другого способа заражения крови ликантропией. Инициация из человека в оборотня происходит сразу после заражения. Редко, случается так, что человек зараженный ликантропией, не превращается в оборотня, а умирает после заражения крови.
Ощущения во время инициации: Человек испытывает дикую боль во всем теле, так как ему кажется, что его кости ломают, и вновь они тут же срастаются, все мышцы сводит судорогами. Такое происходит по той причине что организм полностью перестраивается, и некоторые органы увеличиваются. Сердце становится более выносливым, и в размерах так же увеличивается, по этой причине, оно начинает быстрее работать, увеличивая кол-во крови в организме, которая начинает быстрее циркулировать, и температура повышается, от нормальной 36,6 – до 38,6 и выше.
Как только процесс инициации заканчивается, то оборотень впервые принимает облик зверя. Если такое случается, а поблизости нет стаи ликанов, то он может еще долго пробегать в облике зверя, пока не совладает над всеми своими чувствами, которые стали обостренней, и ярче, для восприятия. Если же все же новичок попадает в стаю сразу же, то Альфа или же Бета помогают ему, что облегчает первые недели после обращения.
Поведение: В человечьем облике, нет отличий от обычного человека.

ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБНОСТИ:


Слух, обоняние, зрение, скорость, приравниваются к вампирским меркам.
Обращение оборотней происходит по их желанию, но в полнолуние они не могут сопротивляться зову зверя. В облике оборотня похожи на обычных волков, разница только в размерах зверя. По размерам не уступает ни капли оборотням – перевертышам Квиллетов. Более сильные оборотни, Альфы и некоторые Беты могут принимать частичную форму зверя, или же изменять только части своего тела. Например: звериные когти на человеческой руке. У ликанов имеется три вида принятия формы: частичная, промежуточная, и волчья.
Частичная – руки, начинают трансформацию, покрываясь шерстью, и удлиняются ногти, принимая форму звериных когтей.
Промежуточная - Более обширная частичная трансформация, когда руки, ноги и тело застывает в частичной трансформации, принимая на половину волчью сущность, но так же все еще остаются и человечьи черты, а голова полностью становится волчьей.
Волчья – Полная трансформация. В облики оборотня уже не остается не чего человечьего.

Альфа и Бета - могут контролировать даже в человечьем облике, волков своей стаи.

Для вампиров не имеют неприятный запах, а пахнут более мускусом как волки, что говорит о присутствии зверя. Обычный человек, не может почувствовать этот аромат. При присутствии вампира зверь находящийся внутри оборотня, когда тот в человеческом виде, начинает рваться всячески наружу. Так что у оборотня, который сдерживается и не оборачивается, создается впечатление, что внутри него зверь мечется как в клетке, что естественно доставляет дискомфорт, а новообращенных оборотней, заставляет при появлении вампира, сразу же перекидываться в волка. Пахнут вампиры, для ликанов как разлагающиеся трупы. Чем старше вампир, тем ярче у него запах, который они чувствуют на большем расстоянии.

Убить оборотня можно несколькими способами, которые прекращают работу сердца или мозга, или же и тог и другого. Укус вампира для ликана не смертелен в том случае если оборотень уже перешагнул черту 50 лет в образе оборотня с того момента как впервые обернулся. Если же оборотень новообращенный, то вполне вероятно, что укус вампира убьет его.
Оружие оборотня в волчьем обличии, это его когти и клыки, которыми он способен разорвать тело вампира. Если же вампиру удается уйти с поля битвы с оборотнем, но на его теле есть раны от клыков или когтей, то эти раны, будут долго заживать, и болезненно.

Иерархия в стае


Альфа, он же Ульрик, вожак стаи. Выбирается либо негласным принятием всей стаи, либо же про волчьим правилам, становится Альфой только после боя с действующим Альфой. Бой ведется либо в волчьей форме, либо в промежуточной. Если прошлый Альфа не смог выстоять, и проиграл, он изгоняется из стаи. Если же Альфа смог отстоять свое право возглавлять стаю, он сам выбирает наказание для того кто бросил ему вызов.
Бета - правая рука Альфы, и его заместитель, которая в отсутствие Альфы, берет на себя управление всей стаей. Бета выбирается Альфой, а так же и всей стаей, на своеобразном голосование, если на данную должность несколько кандидатов.
Лупа - подруга и спутница Альфы. Лупой можно стать только по выбору вожака, это не должность в стае, а звание для его подруги. Находится по иерархии выше Беты.
Гери - второй по силе в стае, после Альфы, но не Бета, так как только Гери может бросить вызов Ульфрику, и после вызова становится Фенриром.
Фреки - Находится следующим после Гери, и как только прошлый Гери становится Фенриром, то автоматически тановится на ступень выше занимая должность Гери.
Силовики вожака - Сколль и Гати. Два волка которые следуют везде за вожаком. Эдакие телохранители в волчьим мире. Подчиняются исключительно только Альфе.
Больверк - Палач стаи. Исполяет приказы Альфы, по устранению неугодных. За частую, казнит проигравших Фенриров. Или кого то из людского мира.




 
Twilight: Games of destiny » Организация игры » Добро пожаловать! » Расы (На реконструкции)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: